В соответствии с обозначенным в самом начале содержанием нашего бизнеса, возникают определенные требования к будущим партнерам. В основном требования касаются создания в интересах всех участников конкурентных преимуществ по сравнению с другими торговыми предприятиями в Ставрополе:
Бизнес оператора должен соответствовать концепции торгового центра: ориентация на целевые группы покупателей среднего и выше среднего достатка, молодежная аудитория.
Партнер должен адекватно воспринимать запросы ставропольского рынка и своего потребительского сегмента, ориентировать свой бизнес на эти запросы. Прогнозировать динамику запросов.
Партнер должен иметь возможность маневра по широте и глубине ассортимента, по ценам на товары и услуги, владеть эффективными приемами и технологиями торговли. Иметь собственную выверенную маркетинговую политику. Иметь опыт, намерения и возможности в постановке торговли качественными товарами и услугами при высоком уровне сервиса и разумных ценах (для ставропольского рынка). Иметь свой маркетинговый план постановки бизнеса в нашем торговом центре.